ЭКОНОМИМ. АУТСОРСИНГ В ЦИФРАХ.
При ведении бизнеса все расходы можно разделить на две группы:
1. Основные - те, которые связаны непосредственно с производством и реализацией, т.е. приносят доход.
2. Сопутствующие - те, на которые Вы в любом случае обязаны тратиться, но дохода это не приносит (например: бухгалтерский учет, транспортировка товара, охрана объектов, системное администрирование и т.п.)
Основной закон выживания бизнеса гласит:
Оптимизация расходов – путь к прибыли. Необходимо максимально сократить сопутствующие расходы, а освободившиеся средства вложить в производство и реализацию.
Самый эффективный способ оптимизации – аутсорсинг.
Аутсорсинг - это привлечение на постоянной основе команды профессионалов для выполнения определенных работ.
Примеры аутсорсинга в реальной жизни встречаются на каждом шагу: для охраны объектов заключают договор с  охранным агентством, нанимают приходящего системного администратора и бухгалтера, заключают долгосрочные договора с  транспортной компанией и т.п.
Аутсорсинг позволяет существенно снизить затраты, которые не являются основными для Вашего бизнеса, и при этом получить высокое качество выполнения работы. Для получения наглядной картины давайте сделаем расчеты на примере ведения бухгалтерского учета.
Пример.
Представьте, что Вы открыли ООО «Бизнес» и нужно принять на работу одного бухгалтера для ведения бухгалтерского учета. Во сколько Вам это обойдется?

Затраты в 1-й месяц:
1. Зарплата - 10 000
2. Отчисления в фонды 34% - 3 400
3. Рабочее место (стол, стул) - 5 000
4. Компьютер - 15 000
5. Программа 1С - 11 000
7. Программа Консультант или Гарант
8. Канцтовары
9. Повышение квалификации, специальная литература
10. Больничный
ИТОГО: затраты в 1-й месяц - минимум 43 400 рублей

Затраты ежемесячно:
1. Зарплата - 10 000
2. Отчисления в фонды 34% - 3 400
3. Обслуживание программы 1С - 5 000
4. Обслуживание программ Консультант или Гарант
5. Канцтовары
6. Повышение квалификации, специальная литература
7. Больничный
8. Отпуск
ИТОГО: затраты ежемесячно - минимум 18 400 рублей
            
Затраты на ведение бухгалтерского учета с привлечением аутсорсинговой компании например, для ООО с общей системой налогообложения и обработкой около 100 документов в месяц, составляет в среднем 4 500 рублей в месяц.

При расчете учтены только самые необходимые затраты, хотя в реальной жизни эта сумма гораздо больше. И, несмотря на это, результат впечатляет:
Использование аутсорсинга бухгалтерских услуг позволяет снизить сумму сопутствующих затрат в первый месяц  после открытия предприятия примерно в 10 раз, и в последующие месяцы - примерно в 4 раза. Это позволит Вам освободить существенные средства и вложить их в то, что непосредственно приносит прибыль – в производство и реализацию.
Несомненно, использование аутсорсинга – выгодно.
У руководителей, которые сталкиваются с аутсорсингом впервые, иногда возникают некоторые опасения: будет ли соблюдаться конфиденциальность информации, почему так дешево и т.п. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы Вы получите, прочитав следующую статью:  «Аутсорсинг в вопросах и ответах».